Чем наполнить организм?

Биохимические основы правильного питания

Причём главная вера христианина должна быть, даже если он это не знает, именно в том, что истинные христиане должны верить, что хлеб, который они вкушают, это человеческое мясо, а вино – это человеческая кровь. А христиан сейчас в мире 2.1 миллиарда человек. 2.1 миллиарда человек символических людоедов; а некоторые из них, очевидно, и не символические; которые верят в то, что хлеб причащения - это человеческое мясо, вино причащения – это человеческая кровь.

Значит, на самом деле многим идея питания сырым человеческим мясом или сырой кровью отнюдь не кажется дикой. Конечно, человечество в целом не может практиковать людоедство. Иначе человечество автоматически превращается в животный мир. Однако, как видите, и совершено дикие люди с одной стороны, и люди супер-высшего уровня с другой строны, имеют тенденцию не связывать себя социальными условностями. Видимо, в каннибальстве определённо есть какой-то генетически-биохимический смысл.

Мы только что констатировали, что натурально самый идеальный строительный блок для питания живого существа – это другое такое же живое существо. То есть для питания человека, нет лучшей идеальной еды как другой такой же человек и его кровь в сыром виде. И в антигенном отношении мясо и кровь своего вида наиболее родственные, и поэтому наболее усвояемые. На этом, между прочим, основан метод древней медицины «по аналогии», когда, если болит печень – надо съесть печень, скажем, акулы; а если болит сердце - съесть сердце. Кстати, таким образом, не только лечились болезни, но и приобретались и другие качества. Например, у дикарей, чтобы стать храбрым, надо было съесть сердце храброго воина.

Явление человеческого каннибальства, приводит нас к тому, что человеческий вид на самом деле неоднороден, и включает в себя совершенно разные породы, разного генетического происхождения. Иначе явление каннибальства не понять, потому что даже животные не едят особей своего же вида. Львы не едят львов, волки не едят волков. А человек способен есть себе подобных? А ведь это факт! Почему бы нам на этом месте не предположить, что человечество внутри себя генетически фундаментально неоднородно?

И тут мы должны вернуться к басне Эзопа "Осёл и терновник":

"Было время урожая, собирали урожай, и к обеду рабы нагрузили осла разной едой и отправили его в поле. По дороге осёл заметил большой свежий репейник и начал его есть. Жуёт себе осел репейник и думает:" Как много людей будут счастливы, поглощая ту еду, которую я несу для них. А на мой взгляд терновник намного лучше, чем их самые слюньки-текущие банкеты". Мораль: "Что одному мясо, другому - яд".

"Что одному мясо, другому - яд"; и наоборот, - другим мясо может быть - яд.

Принципиально; и это касается любых сред обитания: и на суше, и под водой, и в воздухе; существуют два вида живых существ: хищники и те, которые питаются растениями - вегетарианцы.

Многое показывает на то, что и человечество в своей генетической сути неоднородно: одни люди хищники, а другие - генетически травоядные. Это как раз выражается в каннибальских гербах и символах. Каннибальство в человеческой среде в принципе бы не было бы возможно, если бы это было не так!

И вот попробуйте продекларировать одинаковые принципы питания, если эта гипотеза неоднородности человечества, людей хищников и злакоядных людей верна? Очевидно, что если эта гипотеза верна, идея сделать всех людей вегетарианцами обречена на провал. И в то время как на поверхности человеческого общества муссируются разнообразные идейки насчёт человеческого питания, настоящие, глубинные идеи, вследствие их чудовищности, никогда не выносятся на поверхность. Но факт остаётся фактом - еда человечества принципиально двояка. Одна часть человечества посажена на крахмалосодержащие злаки. А другая часть человечества - мясоеды. Аристократия, вы же знаете, всегда любила охоту и мясо, а своих рабов кормила злаковой похлёбкой. И это во всех странах, и во все века. Верхи – мясоеды, низы – злаковые крахмалоеды. И если развивать эту идею, то получается что верхи – это генетические хищники, а низы - «народ»; - это от понятия, что «сколько сдохнет, столько и народится», - народ всегда был генетически злакоядной, крахмалоядной породой.

Более того, такое разделение на мясоедов и злакоедов существует и по странам. И наибольшие потребители мяса в мире – это англоязычные страны. Америка – самый большой в мире потребитель мяса, тоже и Англия. Техасские прерии забиты ковбоями, пасущими скот на «барбекью». Аргентина и Уругвай, являясь одними из самых мясопроизводящих стран в мире, работают опять же не на внутренний рынок, а на США и другие англоязычные страны. А находящиеся вдалеке англоязычные Австралия и Новая Зеландия сами имеют мощную мясопроизводительную индустрию. А что едят жители неанглоязычных стран? – Крахмал в его различной форме: русская каша и картошка, латиноамериканские кукурузные лепёшки, китайский рис и лапша, и арабская чечевичная похлёбка. Такое впечатление, что генетическое разделение человечества на хищников и вегетарианцев проявилось и в историческом образовании стран, где мирные злакоядные человекообразные были обречены на роль «стран третьего мира». А генетические англоязычные хищники стали «странами первого мира», обителью «избранного народа», носителями цИВИЛизации и светочами «свободы и демократии», которые могут колонизировать, безжалостно эксплуатировать и уничтожать злакоядную, крахмалоядную часть населения земного шара. Цивилизация англоязычных мясоедов против цивилизации крахмалоедов.

Скачать полную версию статьи в формате fb2

Страница 4 из 4«1234
Рейтинг

В этом разделе