
Возможности сознания.
Полумертвый человек отличается от живого ограниченностью чувств.Для сравнения - не задумывались, почему люди едят ложками, пользуются ножами, и как это отражается на их губах, руках, восприятии?
Нет, не задумывались, поскольку ответ очевиден. Мама сказала, что нужно есть ложкой,
- "это удобно и приятно."
"Но мне же не удобно и не приятно есть ложкой, "- ответил ребёнок.
"Не важно, что тебе приятно и удобно, ты глупый, должно быть удобно и приятно мне, и всем остальным рядом с тобой," - сказала мама, и больше об этом не говорила.
Да, действительно, в том мире, где ребёнку предстояло жить, поедать так кажется удобно и приятно. Но это ложь, люди не пробовали есть иначе. Иногда у них не получалось есть как положено, и это заранее считалось плохим результатом, хотя бы потому, что на тебя плохо посмотрят.
Они не пробовали есть иначе..
Как же сильно губам и рукам не хватает этих приятных ощущений, всю жизнь помещая в рот пищу вилкой или ложкой, минуя губы, не притрагиваясь руками к еде.
А сколько всяческих приспособлений у человека, чтобы себя ограничивать в ощущениях, какие только столовые приборы не придуманы для этого.
Странная брезгливость..
Как много ярких телесных ощущений, когда поедаешь фрукты, пользуясь своими руками и губами по назначению.
Руки для того, чтобы брать, держаться, разламывать, подносить, губы - чтобы облизывать, обсасывать, всасывать жидкость.
Ограниченному в каких-то чувствах человеку невероятно сложно управлять своим телом.
Как это сказывается на его знаниях об окружающем?
Чтобы заработал энергетический центр, ответственный, скажем, за ясновиденье, его достаточно ощутить, тело поймёт, что он тебе нужен.
Но если у человека нет запаса необходимых чувств, если он боится с ними знакомиться, то как он сможет рассказать о них своему телу?
Он не знает этого языка, его речь невнятна, тело не понимает, что от него хотят, и зачастую вообще не понимает, к кому обращаются.
Питаясь предназначенной для себя пищей, тело твоё крепнет, как тело ребёнка крепнет от грудного молока. За это время крепнет и его сознание.
Изменения зависят только от избираемой пищи.
Какую галерею избираешь, такие картины и видишь.
Галерея - это пища. Избирает и проходит сознание, идёт по ней тело.
Возможности сознания неизведанны. Под силу ли оживить его в полумёртвом теле?
Кто знает.. Лишние усилия отягощают движение.
Оставив позади что-то важное без внимания, придётся вновь вернуться, за недостающим.
Отец учит Сына ещё с юности, но если Сын далеко отошёл от Матери, ему сложно найти и своего Отца. Поскольку где Мать, там и Отец.