
Собирательство в условиях природного леса гораздо проще и эффективней, чем земледелие однолетних культур (6,7,10,12). И этнография, и археология накопили к настоящему времени массу данных, из которых следует, что присваивающее хозяйство — охота, собирательство и рыболовство обеспечивают более стабильное существование, чем ранние формы земледелия.
Об этом пишут путешественники прошлого века, например, наблюдавшие жизнь австралийских аборигенов. Застав общества, еще не затронутые цивилизацией, существующие в своей привычной, естественной среде, такие исследователи, как Э. Эйр, Дж. Грэй и другие, свидетельствовали об изобилии, царящем «в хижинах туземцев». К похожим выводам склонялись и авторы, описывавшие в конце прошлого века жизнь охотников-собирателей Малакки (Р. Мартэн), Южной Африки (Г. Стоу), Андаманских островов (Э. Ман) и т. д. Обобщение такого рода фактов уже в начале нашего столетия привело польского этнографа Л. Кшивицкого к заключению, что «при нормальных условиях в распоряжении первобытного человека пищи более чем достаточно». Исследования последних десятилетий не только подтверждают это положение, но и конкретизируют его с помощью сравнений, статистики, измерений (7).
По официальной исторической версии земледелие явилось важным этапом развития цивилизации и действительно это так. Но для счастья, здоровья и благо-состояния славянам и другим народам нужно развитие Культуры и жизнь в Гармонии с ПриРодой (4), а не цивилизация. Наши предки в мифах и преданиях показали, что все произошло по инициативе и под контролем «богов», спустившихся с небес. Именно они положили начало цивилизациям как таковым, предоставили человеку сельскохозяйственные культуры и обучили приемам земледелия (10).
Данная точка зрения на происхождение земледелия господствует абсолютно во всех известных районах зарождения древних цивилизаций. В Мексику кукурузу принес великий бог Кецалькоатль. Бог Виракоча обучал земледелию людей в перуанских Андах. Осирис дал культуру земледелия народам Эфиопии (т.е. Абиссинии) и Египта. Шумеров приобщали к сельскому хозяйству Энки и Энлиль - боги, спустившиеся с небес и принесшие им семена пшеницы и ячменя. Китайцам помогали в освоении рисового земледелия «Небесные Гении», а в Тибет «Владыки Мудрости» принесли ячмень, неизвестный в тех краях (9).
Что примечательно плоды, орехи, ягоды, травы и некоторые грибы вкусны сами по себе в сыром виде без соли. Зерно в сыром виде после сбора для человека неприятно и безвкусно, в пророщенном виде без соли и других усилителей вкуса значительно менее аппетитно, чем яблоки и орехи. Лошадь при употреблении одного зерна без трав в течение длительного времени (2-3 месяца) начинает хромать на четыре ноги. Свиньи на корнеплодах и траве набирают мясо, а на зерне – сало, то есть страдают ожирением при ослабленном сердце и изнемогающей иммунной системе. Потребляя мясо и сало ожиревшего, ослабленного животного люди за чаркой самогона желают здоровья друг другу, а получают состояние съеденного животного. Лучше есть дичь и получать природную силу, как это делали древние охотники.
Так нам вместе с зерном привнесли обработку пищи на огне вместе с солью, и возвели огнем и мечом хлеб в ранг «святости». В моей книге убедительно доказано (5), что хлеб и другая варенная пища являются пищевым наркотиком, погружают человека в пожизненный похмельный сидром. Пока пот человека воняет, а утром у него пахнет изо рта, то человек гниет уже при жизни. Таким людям легко впаривать религиозные учения, язычество, экономические секты (сетевой маркетинг, форекс, работа в офисе). Первейшая задача русского патриота – стать здоровым и сильным, приятно пахнуть, ибо запах человека отражает его Душевное и Духовное состояние.
Жизнь паразитических структур управления в виде президентов, парламентов, полиции и попов и других «п» возможно лишь в условиях цивилизации, в Природной Культуре Жизни в их посреднических услугах не нуждаются. Поэтому они огнем и мечом внедряли религию, металлургию, земледелие однолетних, ремесло, крупные интернациональные города вместо родовых поселений с родовым укладом жизни, сохранением чистоты крови и преумножением природной красоты (5,12).
А сколько вырублено благодатных лесов с грибами, ягодами, плодами, орехами и травами ради посева злаков! Землю царапают плугами, мотыгами и другими железяками для посева зерновых, обеспечивая себе душевные муки и болезни из-за вредительства Матушке-Земле. Зачем? «В поте лица своего будешь добывать хлеб свой» - пишет святая книга цивилизаторов. Действительно, чтобы вырастить и испечь хлеб надо попотеть, совсем другое дело пойти в лес и с азартом насобирать грибов и ягод. «Хлеб – всему голова» говорят нам «змеиные божки», а мы отвечаем «Хлеб – голова безголовому!», и начинаем высаживать свой Райский Сад и Вещий Лес.
Религия
Религия – опиум для народа говорил вождь мирового пролетариата. Наркотик нужен человеку, чтобы обрести забвение, отвернуть от окружающей действительности. В деревне в последние столетия человек был вынужден много и тяжело работать, терзая землю однолетним земледелием вследствие зерновой кабалы, возведенной в ранг святости. Поэтому и нужна церковь для отмаливания грехов, ежегодное терзание земли всегда выливалось в душевные муки.
Хлебороб, хлеб да соль, куличи и пряники, пирожки и баранки – эти слова стали святыми для славян, символом трудолюбия и гостеприимства. Новоявленные славянские волхвы с помощью хлеба проводят обряды и воздают требы «богам», домовым, духам природы.
Соратники, как вы думаете нашим РОДНЫМ БОГАМ** надо, чтобы мы вырубали в огромных количествах Леса, Священные Рощи и Дубравы, Плодовые Сады и пахали на их месте поля для злаков, каждый год терзая Землю (Мать Кормилицу) металлическими скребками? Попробуйте каждую неделю царапать себе голову железным гвоздем, что в этом хорошего? Земля – это Живой Организм, чувствующий каждую травинку или просто чернозем, суглинок и почва для зерна? Земледелие – это мракобесие или благородные труд?
Теперь обратим внимание на еще один примечательный факт - факт сильнейшей связи земледелия с религией во всех (!!!) древних очагах цивилизации. «...не случайно всякое земледельческое поселение оказывается центрировано религиозным комплексом, религиозным святилищем. Культивирование злаков, начиная с эпохи раннего неолита, это именно культовый процесс, и культовое измерение земледелия, несомненно, являлось одной из глубинных причин его первоначального развития» (6)
Эта связь древнего земледелия и религии настолько бросается в глаза исследователям, что ее нельзя было не отразить в официальной версии перехода первобытных охотников и собирателей к возделыванию земли. В русле этой официальной версии считалось, что в основе обожествления атрибутов земледелия лежала его важнейшая роль как способа, обеспечивающего решение проблем питания (6).
Священники христианской ортодоксальной (православной) церкви предлагая хлеб и вино, так и говорят от имени Христа: «Сие есть плоть и кровь моя». Какие еще надо доказательства, что зерно-религия-алкоголь – это три головы одного Змея. Причем предлагают церковное вино Кагор (каг – каганова, ор-сила). О разрушительной деятельности Каганов и Кагановичей полагаю тоже хорошо известно.